Детский центр «Океан»Изначально пространство будущего центра представляло собой гулкое широкое помещение с серыми бетонными стенами и неоформленными потолками. Забегая вперёд, нужно сказать, что этот проект с нуля был воплощён в рекордно короткий срок — 1 (!) месяц.

Поскольку дети особенно чувствительны к искусственным элементам, в оформлении решено было использовать натуральные материалы: дерево, камень, металл, авторскую художественную роспись (важная оговорка: указанные материалы были использованы только в работах компании, остальные декорации были выполнены из других фактур).

Стойки администраторов были стилизованы под палубу корабля. Для иллюминаторов в стойках были использованы оригинальные крепёжные элементы. Штурвал диаметром 1,5 м вынесли вперёд, поэтому образ корабля остался цельным. Камни у основания не только гармонично дополнили образ корабля на верфи, но и надёжно зафиксировали штурвал.

Сотрудники проявили свой творческий потенциал и в нестандартных технологических решениях: была задействована декоративная RGB-подсветка штурвала и якоря, создание эффекта дыма из корабельной трубы, использование рынды (имитация корабельного колокола), оригинальные текстильные паруса, облака из пенополистирола, и т. п.

Отдельного внимания заслуживают авторские художественные росписи стен, а их более 500 м², и это не считая росписи потолка.

Компания не скрывает своей гордости от воплощения своих инновационных идей. Но главная награда для работников «А5» — восторг в глазах юных посетителей.

Кафе «Шварцвальд»

Ещё одно дизайнерское решение от «А5 » — проект для кафе «Шварцвальд». Данная работа велась сразу по нескольким направлениям, которые должны были создать единый стиль заведения в целом. Это:

  • разработка фирменного стиля, нейминга;
  • изготовление наружной рекламы;
  • проектные работы внутренней части кафе;
  • рекламное сопровождение (пригласительные, меню, визитки, рекламные плакаты).

Все эти составляющие были призваны подчеркнуть атмосферный образ старинного кафе в центре города, вобравшего добрые традиции пивоварения. Поэтому для отделки были выбраны натуральные материалы: дерево, кирпич.

В кафе есть спорт-бар, суши-бар и кальянная комната, поэтому стояла задача сохранить единство стиля всех внутренних помещений, которая и была успешно решена компанией.

Вывеска — это практически лицо заведения. Натуральное дерево, использованное при её изготовлении, напоминает о тех временах, когда все вывески были сделаны вручную.

Кстати, надпись «Шварцвальд» также выполнена человеческими руками. А использованный шрифт соответствует стилистике заведения в целом и навевает мысли об известном баварском напитке.

Единый стиль при оформлении всех деталей и мелочей — настоящий показатель профессионализма сотрудников «А5 ». Несмотря на объёмность проекта, компании удалось сохранить целостность идеи и сделать по-настоящему узнаваемый брэнд для кафе.

Кофейный бар «Кекс»

Неизменное качество выполняемых проектов на каждом этапе, их самобытность и уникальность уже стали визитной карточкой компании. И этот проект не стал исключением.

Проект для кофейного бара «Кекс», расположенного прямо в культурном центре города — возле Летнего амфитеатра — изначально опирался на другой образ. Старинное здание со своей длительной историей, свежий кофе, выпечка и десерты — атрибуты старинного европейского кафе во многом определили концепцию для оформления бара.

В этом случае проект также включал достаточно большой объём работ:

  • разработка фирменного стиля;
  • изготовление наружной рекламы со световыми эффектами;
  • эксклюзивное дизайнерское решение.

При создании интерьера был сделан акцент на контраст: современные дизайнерские решения гармонично вплетаются в самобытный стиль бара. Элементы наружной рекламы (к примеру, слово «Кекс») были изготовлены из нержавеющей стали. Они имеют нитрид титановое покрытие и контражурную подсветку внутри, за счёт название бара легко читается при любом освещении На такую вывеску предоставляется гарантия — 20 лет.

При создании входной группы мастера рекламно-полиграфической компании использовали современные технологии, но при этом учитывали городскую среду.

Дизайнерские решения, предложенные компанией, органично дополнили исходные данные. Профессионализм сотрудников позволил оживить и «зажечь» те самые нюансы и моменты, из которых создаётся атмосфера: дизайн, общую стилистику, мелкие, но важные детали.

Бережное отношение к пожеланиям заказчиков и умелое сочетание с инновационными подходами и свежими идеями дают в результате успех.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям